Все услуги/
Мобильное приложение

Еще вчера у хорошего сайта должна была быть мобильная версия. Затем хорошие сайты стали разрабатывать mobile-first, то есть мобильная версия стала важнее десктопной. Сегодня адаптивность сайта уже стала отраслевым стандартом, а для хорошего сайта необходимо мобильное приложение. Завтра хорошее приложение вообще не будет нуждаться в сайте.

Вы хотите заказать разработку мобильного приложения, потому что хотите сделать использование своего сайта еще более удобным для пользователей? Или же вам необходимо создать приложение с принципиально новыми функциями? Вам необходим еще один рекламный канал — iTunes и AppStore? На самом деле, существует миллион причин для того, чтобы заказать мобильное приложение.

7 причин заказать мобильное приложение

  • 80% владельцев смартфонов хотя бы раз устанавливали себе на телефон сторонние приложения.
  • 90% всего интернет-трафика со смартфонов проходит через мобильные приложения.
  • Больше сообщений сегодня уходит через мессенджеры, чем через все остальные средства коммуникации вместе взятые.
  • Средняя возвратность пользователей на интернет-сайты - 3%. Средняя возвратность пользователей мобильных приложений - 90%.
  • Вложение в мобильное приложение позволит не беспокоиться о редизайне сайта, когда в будущем его понадобится транслировать на мониторах вмонтированных в холодильник, наручные часы или обложку для паспорта.
  • Мобильное приложение позволяет значительно расширить диапазон предоставляемых вами онлайн-услуг по сравнению с тем, чего можно добиться от обычных мобильных браузеров.
  • Если вы уже давно стараетесь идти в ногу со временем, то уже привыкли, что интернет развивается неравнормено, с войнами браузеров, движков и технологий. Мобильное приложение дает возможность решить проблемы совместимосит и стандартов раз и навсегда и разработать такой продукт, который не нужно было бы адаптировать под каждую новую платформу.

В чем разница между мобильным приложением, мобильной версией сайта, адаптивным и резиновым сайтом?

Мобильное приложение отличается от всевозможных форм адаптации сайта под мобильные устройства тем, что это приложение пишется на языке программирования более высокого уровня, чем языки, на которых создаются обычные интернет-сайты. В то же время мобильные приложения используют в своей работе только те функции операционной системы, которые им необходимы, а не загружают все подряд на всякий случай, как это делают мобильные браузеры. Это делает мобильное приложение не только более удобным и функциональным, но и более быстрым и надежным, чем мобильная версия сайта. Адаптивным назвается такой сайт, который изменяет верстку в зависимости от размера экрана устройства, на котором он просматривается. Не следует путать адаптивный веб-дизайн и резиновую верстку, в последней просто растягивается контент во всю ширину экрана. В отличие от отдельного мобильного сайта, который, как правило, имеет индивидуальный адрес и содержание, которое больше отвечает нуждам мобильных пользователей, адаптивный сайт — это способ с одной стороны сделать сайт одинаково доступным, как с мобильных устройств, так и с широкоэкранных компьюетеров, а с другой стороны сделать его наполнение единым для всех платформ. Впрочем, часто термины &laqou;мобильный сайт» и «адаптивный сайт» используются взаимозаменяемо, а для выделения самостоятельного мобильного сайта используют термин «отдельный мобильный сайт».

Сколько стоит заказать мобильное приложение?

Мобильное приложение под Android, повторяющее функционал сайта стоит столько же, сколько аналогичный сайт для стационарных компьютеров.

Мобильное приложение под Android, предоставляющее пользователю только пассивный доступ к информации стоит от 90 000 рублей.

Полнофункциональное мобильное приложение под Android, стоит от 240 000 рублей.

Копия сделанного под Android приложения на iOS стоит 30% стоимости разработки приложения на Android.

Мобильное приложение — это:

  • 1
    Удобство для всех мобильных устройств

    причем как существующих, так и будущих

  • 2
    Адаптивный дизайн

    под любые разумные разрешения экрана

  • 3
    Любые интерактивные элементы

    которые тоже адаптированы для мобильных пользователей

  • 4
    Интеграция со сторонними системами

    чаще всего это системы локации и отправки мобильных вызовов

  • 5
    Встроенные механизмы отладки

    чтобы получать обратную связь по работе приложения от пользователей

  • 6
    Размещение на iTunes и AppStore

    мы также предложим услуги по продвижению приложения в этих системах

  • 7
    Минимальный трафик

    и минимальная нагрузка на устройство

  •  
    100% кроссплатформенность

    приложение тестируется на более чем 50 мобильных устройствах